Как правильно вести себя в социальных сетях? Что каждый из сотрудников предприятия может сделать для снижения репутационных рисков? Эти и другие вопросы легли в основу встречи профактива НКНХ с представителем дирекции Айратом Хайруллиным.

Комплаенс-менеджер «Нижнекамскнефтехима» ознакомил присутствующих с миссией направления. Среди основных - формирование нетерпимости к нарушениям, соблюдение работниками НКНХ требований о соответствиях (комплаенс-системы), информационно-просветительская работа, обучение сотрудников по курсу Комплаенс 2.0, актуализация ЛНА.

Айрат Хайруллин представил статистику обращений, которые поступили в этом году на независимую Горячую линию и по другим каналам связи. Он подробно рассказал о тематике обращений, а также ознакомил присутствующих с анализом проведения выходного интервью с увольняемыми работниками. Также на встрече обсудили митигацию нефинансовых/ репутационных рисков.

Отдельно Айрат Хайруллин акцентировал внимание на Правилах поведения при проведении внешних деловых встреч и в социальных сетях.

В ходе встречи участникам напомнили о возможности сообщить о фактах недобросовестного или неэтичного поведения, связанных с деятельностью СИБУРа по электронной почте mailto:sibur-hotline@delret.ru, посредством сообщений через сайт http://sibur-hotline.delret.ru, либо позвонить по бесплатному номеру телефона +7 (800) 500-08-74.

Также профсоюзные лидеры смогли задать Айрату Хайруллину интересующие вопросы и получить на них ответы

Была ли новость интересна или полезна?
Подпишитесь на новости СИБУР Профсоюз
и получайте самую полную еженедельную информацию о профсоюзе и не только
Нажимая «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных
Следите за нашими новостями в соцсетях